Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 20.02.2018, 06:54
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Круглянская основная общеобразовательная школа...

Включить версию для слабовидящих
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Летний отдых

Летний отдых в школе

На основании приказа №36 от 16.05.2017г по "МКОУ Круглянская ООШ" "Об организации летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей в Круглянской ООШ" в школе с 01.06.2017г по 26.06.2017г открыт пришкольный лагерь с двухразовым питанием в количестве 40 человек.

начальником лагеря назначена Протопопова Е.П., учитель  школы.

Из воспитанников пришкольного лагеря создано 2 отряда по 20 человек.

Воспитателями пришкольного лагеря назначены учителя школы: Базовкина Н.А., Стрединина Е.И., Хребтова Т.Б., Иванова С.Н., ПАльчикова Н.С., Балако Е.А., Киселева О.А., Плякина В.В.

Для игровых занятий, просмотра мультфильмов, других мероприятий и отдыха выделены 2 классные комнаты.

Спортивные занятия проходят в гимнастическом зале и на спортивной площадке школы.

Для приема пищи выделена столовая школы, повар - Корастылева В.И.

Выписка из приказа №36 от 16.05.2017г по МКОУ «Круглянская ООШ»

«Об организации летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей»

Во исполнение постановления Правительства Воронежской области «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Воронежской области в 2017г» и распоряжения администрации Каширского муниципального района приказываю:

П.1. Открыть пришкольный лагерь с 01.06. по 26.06.2017г продолжительностью 21 день с 2-х разовым питанием в количестве 40 человек.

П.2. Назначить начальником лагеря Протопопову Е.П., учителя школы.

П.3. Ответственность за финансовую деятельность возложить на Протопопову Е.П., начальника лагеря.

П.4. Создать из воспитанников пришкольного лагеря 2 отряда по 20 человек и назначить к ним воспитателей:

I отряд (20 человек), Хребтова Т.Б., Базовкина Н.А., Горбунова С.Н.

II отряд (20 человек), Киселева О.А., Плякина В.В., Пальчикова Н.С., Балако Е.А..

П.5. Для игровых занятий, просмотра мультфильмов, других мероприятий и отдыха выделить воспитанникам лагеря следующие помещения:

I отряд - классную комнату 7 класса

II отряд - классную комнату 8 класса, остальные классные комнаты опечатаны.

Для занятий спортом выделить гимнастический зал и спортивную площадку школы.

Для приема пищи в 2 смены (по 20 человек) выделить столовую школы.

П.6. Назначить поваром в ДОЛ Корастылеву В.И., повара школы, помощником повара Попову Т.Н., работника школы, техслужащей Пивоварову Л.И., работника школы.

П.7. Ответственность за сохранность жизни воспитанников лагеря возложить на начальника лагеря Протопопову Е.П. и воспитателей ХребтовуТ.Б., Базовкину Н.А., Горбунову С.Н., Киселеву О.А., Плякину В.В., Пальчикову Н.С., Балако Е.А..

П.8. Список воспитанников лагеря утвердить (приложение 1).

П.10. Режим работы лагеря утвердить (приложение 2).

П.11. План работы лагеря утвердить (приложение 3).

П.12. Ответственность за пожарную безопасность возложить на директора школы Ульянова С.С.

Директор школы: С.С. Ульянов

Утверждаю:

директор школы____________/Ульянов С.С./

 

 

Режим работы лагеря

 

 

Наименование мероприятия

Время проведения

Сбор детей, зарядка

 

8.30 -9.00

Утренняя линейка

 

9.00 – 9.15

Завтрак

 

9.15 – 10.00

Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций

10.00 – 12.00

Оздоровительные процедуры

12.00 – 13.00

 

Обед

 

13.00 – 14.00

Свободное время

 

14.00 – 14.30

Уход домой

 

14.30

 

Начальник ДОЛ: ________________/Протопопова Е.П./

 

Утверждаю :

Директор школы : Ульянов С.С.

 

План работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей

при МКОУ «Круглянская ООШ»

01.06. Открытие лагеря.

1. Формирование отрядов.

Медицинский осмотр.

2. Игры, конкурсы, спортивные состязания.

3. Конкурс рисунков на асфальте.

02.06. День спортивного журналиста.

1. Инструктаж по т/б «Безопасный путь в лагерь».

2. Игра « Расскажи мне о себе».

3. Экологическая викторина.

03.06. День юного фотографа.

1. Минутка здоровья «Разговор о правильном питании».

2.Фотовыставка Здоровье и семья».

3. Викторина «Устами младенца».

4. Первенство лагеря по футболу.

05.06. Всемирный день шоколада.

1. Минутка здоровья «Сладкое много вредно».

2. Веселая программа Как не стать миллионером».

3. Игры с мячом «Мой веселый звонкий мяч».

06.06. День аборигена.

1. Минутка здоровья «Солнечный ожег. 1-я помощь».

2. Викторина «Водяные объекты родного края».

3. Конкурсная программа на территории спортивной площадки «Мой друг – велосипед».

 

07.06. День мастеров.

1. Минутка здоровья «В гостях у Доктора Айболита».

2. Станция Самоделкина «Юный мастер».

3. Моя будущая профессия «Все работы хороши – выбирай на вкус» - конкурс рисунков.

08.06. День театра и музыки.

1.Минутка здоровья «Осанка –основа красивой походки».

2. Инсценировка русских народных сказок .

3. Музыкальный калейдоскоп. «Угадай мелодию».

09.06. День Олимпиоников.

1. Минутка здоровья «Как правильно ухаживать за волосами».

2. Веселые эстафеты.

3. Соревнования по пионер болу.

10.06. День природы.

1. Игра «Зов джунглей».

2. Викторина «Диалоги о животных».

3. Конкурс художников –анималистов.

4. Беседа «Как вести себя в лесу – в гостях у Лешего».

13.06. Фестиваль искусств.

1. Конкурс «Ромашка».

2. «Караоке по-русски» - пение песен.

3. Мир твоих увлечений (рассказы о своих хобби, выставка).

4. В гостях у музыкального Гнома : «Как вести себя на концерте и в театре».

14.06. Сказочные старты.

1. Лесная эстафета.

2. Викторина по сказкам «Путешествие за тридевять земель».

3.Конкурс сказочников «Гостиная Василисы Премудрой».

4. В гостях у Бабы Яги : «Почему болят зубы».

15.06. День смеха.

1. Игровая программа «День смеха».

2. Конкурс шуточных песен, стихов , сценок, театральный экспромт «Слет хохотушек и хохотунов».

3. Конкурс дружеских шаржей.

4. В гостях у Бима и Бома - беседа «Смех – лучшее лекарство».

16.06. По следам Робинзона.

1.Игра «Необитаемый остров».

2. Конкурс на лучшего следопыта.

3. Конкурс детективных комиксов.

Расследование Шерлока Холмса «Куда пропал аппетит».

17.06. Веселая регата.

1. Игра-эстафета «Морской бой».

2. Морской трудовой десант.

3. Конкурс рисунков, стихов, поделок «Алые паруса».

4. В гостях у капитана Врунгеля беседа «В здоровом теле – здоровый дух».

19.06. День дружбы.

1. В гостях у кота Леопольда

«Давайте жить дружно» -беседа.

2. КВН «Умейте дружбой дорожить».

3.Инструктаж т/б по ППБ.

4. Минутка здоровья «Первая помощь при укусах насекомых».

20.06. Мультимания.

1. Просмотр любимых мультфильмов.

2. Работа творческих мастерских.

3. Спортивные состязания «Я самый сильный, я самый ловкий».

21.06. День мыльных пузырей.

1.Конкурс «Самый больбшой мыльный пузырь».

2. Беседа «Чистота – залог здоровья».

3. Викторина по ПДД «Светофорик».

4. Минутка здоровья «Я уколов не боюсь, если надо ,уколюсь».

 

22.06. День памяти и скорби.

1. Линейка памяти. Возложение цветов к памятнику.

2. Спортивно-патриотическая игра «Зарница».

3. Конкурс песен военных лет.

4. Рисунки на асфальте Миру – мир».

 

23.06. День самоуправления.

1. Игра «Пропал воспитатель…»

2. Конкурс на лучшего директора.

3. В гостях у Этикета «Культура поведения в общественных местах.

4. Народные игры.

24.06. День танца.

1.Музыкальная презентация «Танцы народов мира».

2.Конкурс на лучшее исполнение танца .

3. Танцевальный марафон.

4. Инструктаж «Безопасное поведение вблизи водяных объектов в период летних каникул.

26.06. Торжественное закрытие лагеря .

1.»Орлятский круг».

2.»Воробьиная» дискотека.

3. Операция «Нас здесь не было».

 

 

Начальник лагеря : Протопопова Е.П.

Форма входа
Памятные даты

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Block title
Block content

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz